Прием в школу

Прием в школу

04.04.2017

ПРАВИЛА

приема в МКУДО «Новолакская ДЮСШ »

Новолакское

«Запись и прием в спортивную школу» в МКУДО «Новолакская ДЮСШ » (далее – государственная услуга).

1. Правовые основания предоставления государственной услуги.

1.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 04.12 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 24.07.1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 13.11.2010 года № 1216-а «Об утверждении Методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по реализации Федерального закона от 08.05. 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики»;

- Законом от 15.07.2009 года № 27 «О физической культуре и спорте в Республике Дагестан».

- Административным регламентом предоставления государственной услуги г «Запись в спортивную школу».

2. Заявители.

2.1. В качестве заявителей могут выступать родители несовершеннолетних жителей Новолакского района.

2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте

2.3. 2.1. Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

2.4. Заявители могут подать запрос (заявление) как на бумажном носителе, так и в электронном виде.

3. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

3.1. При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет:

3.2. Запрос в форме документа на бумажном носителе, оформляется согласно разработанной в школе форме и предоставляется личному тренеру либо в спортивный отдел школы. К запросу прилагаются следующие документы:

- Врачебное свидетельство о состоянии здоровья получателя услуги.

- Копию свидетельства о рождении получателя услуги.

- Копию паспорта одного из родителей (законного представителя).Хочу такой сайт

- Доверенность одного из родителей действовать от его имени в случае подачи документов через представителя (предоставляется в копии при предъявлении подлинника).

- Копию медицинского полиса обязательного страхования.

- Две цветные фотографии 3 х 4 см.

4. Срок предоставления государственной услуги.

4.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать:

- 3 рабочих дня – в случае личной подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

- 5 рабочих дней – в случае подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме.

4.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.Хочу такой сайт

4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет;

- не более 1 рабочего дня – при личной подаче пакета документов;

- не более 3 рабочих дней – при подаче пакета документов для предоставления государственной услуги в электронной форме.

5. Отказ в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги.

5.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, являются:

5.1.1. Представленные заявителем документы не соответствуют Единым требованиям предоставления государственной услуги, установленным Новолакской ДЮСШ;

5.1.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения государственной услуги, предусмотренный настоящими Правилами;

5.1.3. В представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;

5.1.4. Представленные заявителем документы утратили силу;

5.1.5. Получатель услуги имеет противопоказания по состоянию здоровья для занятий в учреждении, предоставляющем государственную услугу;

5.2. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом учреждения, предоставляющего государственную услугу, (далее уполномоченное должностное лицо) и выдается заявителю с указанием причин отказа.

6. Приостановление предоставления государственной услуги.

6.1. Основанием для приостановления государственной услуги является подача запроса до наступления периода проведения тестовых испытаний, установленного внутренними нормативными актами Школы.

6.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги не превышает6 месяцев.

6.3. Срок приостановления исчисляется с даты принятия решения о приостановлении государственной услуги.

6.4. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги сообщается заявителю с указанием причин и срока приостановления.

6.5. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении государственной услуги.

7. Отказ в предоставлении государственной услуги.

7.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

7.1.1. Выявление в представленных документах недостоверной или неполной информации;

7.1.2. Отсутствие свободных мест в Школе в отделении по выбранному виду спорта;

7.1.3. Отрицательные результаты тестовых испытаний на предмет выявления физических возможностей ребенка в области выбранного вида спорта;

7.1.4. Неявка ребенка для прохождения тестовых испытаний по выбранному виду спорта в сроки, установленные внутренними нормативными актами учреждения, предоставляющего государственную услугу.

7.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается заявителю устно, с использованием средств телефонной связи, а при невозможности такой связи – посредством электронной почты.

7.3. Письменное решение об отказе в предоставлении государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом учреждения, предоставляющего государственную услугу и выдается заявителю с указанием причин отказа.

 

04.04.2019

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89286715920

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».